Как сделать елочные подвески из жестяных крышек от банок

Как говорится, в хозяйстве все пригодится. А симпатичные елочные подвески можно сделать даже из ненужных крышек, которые есть в доме у каждой хозяйки.

Нужны крышки и картинки с новогодней тематикой. Также пригодится клей, лак, блестки, акриловая краска.

Вырезаем картинку нужного размера.

Вырезаем.

Прокалываем в крышке с помощью гвоздя отверстие.

Закрашиваем крышку белым акрилом в несколько слоев.

Вставляем люверс.

Промазываем клеем. Можно использовать моделирующую пасту.

Посыпаем блестками, пока клей не засох.

Делаем подвеску из бусинок.

Подвеска готова!




Комментарии (3)

14.11.2012  Декупаж

Другие Мастер-классы из рубрики

28.07.2011

Екатерина Балагурова
Санкт-Петербург

Ванная в технике декупаж

Этот метод поможет не только преобразить вашу ванную комнату, не прибегая к дорогостоящей замене кафеля, но и привнести в ее интерьер некую свежесть, и даже, изюминку, с совершенно нескрываемыми претензиями на авторский дизайн.

11.01.2014

MamBa
Курск
1332534_prevu_liry (600x434, 258Kb)

КНИГА ГЕОРГА ХОФНАГЕЛЬ THE ART OF THE PEN: CALLIRAP

Первая книга из серии Mira calligraphiae monumenta - одной из самых красивых и драгоценных рукописных книг европейского Ренессанса. Самый известный труд Хофнагеля, за который он получил не только титул «натуралиста», но и «иероглифика» — четыре книги, посвященные изображению тварного мира, под названием «Четыре элемента» (земля, вода, воздух, огонь). Изображения заселяющих земной шар существ – от тигра до морской раковины – лучшее достижение художника. Тщательным образом воспроизведенные бабочки, жуки, ящерицы скомпонованы в элегантные группы, аранжированы в красивые законченные композиции, мастерски расположенные на листе пергамента. Один из истоков элементов – поздняя нидерландская миниатюра с ее традицией и вкусом к изображению реальности. Культура миниатюрного письма, использование плоскости, организация красочных пятен и линейного рисунка в изысканное орнаментальное целое, в котором, однако, не теряется натурная точность изображения, свойственны ему в высшей мере. Изображения живых существ помещены на чистой поверхности листа, без всякого пейзажа, вне всякой среды и связаны между собой лишь прихотью художника, игрой орнаментальных линий и принадлежностью к той или иной стихии.