Магазин-витрина товаров ручной работы

 


Как сделать так, чтобы мои изделия лучше продавались?

Каждый мастер хочет, чтобы его изделия были востребованы, то есть продавались. Неправильно думать, что вот сейчас я выставлю свои изделия в Интернете, и от покупателей отбоя не будет. Да, мы предоставляем Вам площадку для размещения своих изделий, но то, КАК Вы подадите свои работы, зависит только от Вас. Посмотрите на страничку своего изделия глазами покупателя: захотите ли Вы купить его, или хотя бы связаться с мастером, чтобы обсудить возможную покупку? Мы дадим Вам несколько советов, как сделать так, чтобы Ваши изделия стали конкурентоспособными и были замечены потенциальными покупателями. Ведь Вам важна именно целевая аудитория, не правда ли?

  • А) Название изделия. Рекомендуем давать своим работам четкие названия. Это не значит, что здесь нет места для полета Вашей творческой фантазии. Просто соедините разум и сердце. Например, «Кожаная сумка «Алый закат на море», или «Мягкая игрушка Заяц-неформал Понтелеймон». Это только усилит индивидуальность и неповторимость вещи. Но помните, что люди ищут подарки или сувениры не только просматривая каталог товаров непосредственно на сайте, но и через местный поиск или сторонние поисковые системы, такие как Yandex, Google, Mail, пр. И вряд ли в поисковой строке они при этом набивают слово «Пантелеймон», но как минимум «заяц». Облегчите им поиск Вашего изделия.
  • Б) Описание изделия. Советуем в кратком описании к изделию рассказать о его размерах, материалах, из которого оно изготовлено, где и для чего его можно использовать, рекомендации по уходу, пр. Здесь все должно быть четко и понятно. Ведь именно краткое описание будет находиться рядом с фотографией изделия в общем перечне каталога. Это как визитка: на маленькой карточке самое главное и важное. В подробном описании можно «расслабиться» и, например, рассказать небольшую историю возникновения изделия. Или что оно символизирует. Дайте свободу своей творческой фантазии. Точно также не забывайте о роли поисковиков: чем подробнее и детальнее Вы опишите свою работу, тем больше шансов, что поисковик выдаст в результатах именно Ваше изделие.
  • В) Фотография. Это один из самых важных факторов того, понравится ли Ваше изделие покупателю или нет. И совсем не важно профессиональный Вы фотограф или нет. Просто надо учесть следующее: как можно ближе передайте цвет и фактуру изделия через фото. Для этого фотографируйте при дневном свете, лучше на улице. Сфотографируйте изделие с разных ракурсов, благо наш сайт позволяет Вам выставить несколько фотографий одного изделия. Ведь у покупателя нет возможности пощупать вещь, но зато он сможет рассмотреть ее со всех сторон и во всех деталях. Фотография должна быть четкой, не смазанной. Глядя на фотографию, покупатель должен сразу понять что продается; не перегружайте фото ненужными деталями. Помните, что более привлекательным для покупателя является тот товар, фото которого красивее, интереснее и понятнее.
  • Г) Опубликование статей и мастер-классов. Чем больше статей и мастер-классов Вы опубликуете, тем больше шансов, что Вы будете замечены теми людьми, которые ищут какую-либо информацию о ручной работе. То есть, заинтересовавшись опубликованными Вами материалами, могут заинтересоваться и Вами лично. А посетив Ваш профиль, скорее всего, ознакомятся и с Вашими работами.
  • Д) Рейтинг изделий. Как Вы уже заметили на нашем сайте не надо платить за то, чтобы Ваша работа попала в первые ряды каталога изделий. Политика нашего ресурса: не деньги правят миром, а все в руках мастера. Все вышеперечисленные меры помогут Вашему изделию подняться на первые места в нашем каталоге. Ведь чем популярнее изделие, чем больше людей его просматривает, тем выше оно поднимается в рейтинге. Более того, через месяц после добавления изделия, его рейтинг обнуляется, что позволит и другим работам (даже позже добавленным в каталог) попасть в первые ряды. То есть идет постоянное, каждодневное изменение рейтинга изделий в каталоге, ведь работы добавляются каждый день, значит, каждый день какое-то изделие «обнуляется», а какое-то наоборот поднимается.


Помните, что покупатель пришел ПОКУПАТЬ. Поставьте себя на его место. Это не составит особого труда, ведь мы каждый день ходим в магазины. Вспомните, что Вам нравится/не нравится, восхищает/раздражает, когда Вы совершаете покупки в том или ином магазине, выбираете тот или иной товар.

Применяя все приведенные выше советы на практике, Вы повышаете свой шанс попасть в число хорошо продаваемых мастеров. Опытные мастера знают, чтобы продать свои изделия надо приложить усилия. Наш сайт дает Вам хорошую возможность, а как Вы ею воспользуетесь, зависит только от Вас.